Страницы

понедельник, 17 октября 2016 г.

Мы учим Окружающий мир

Наш первый дистанционный класс в экстерн-офисе Битнера в самом разгаре. Первый экзамен - Окружающий мир. Его полагалось сдавать в октябре. Экзамены там сдаются блоками, сразу за год. Мы перенесли сдачу на ноябрь и я вижу, что нам все равно не хватает времени.

Сразу скажу, что сам подход и система Битнера мне очень нравится. И я вообще за домашнее обучение в принципе. Но зачем в первом классе нужны вопросы с программы всей начальной школы - мне не понятно.

Времени у нас на занятия в обрез, поскольку русская программа идет дома параллельно с местной школой. У меня лично на  подготовку занятий времени еще меньше. Мне бы очень хотелось делать какие-то интересные творческие задания по каждой теме, но из-за объема, и опять - времени, нам приходится просто зубрить. Что, конечно - худшая форма обучения, но назвался груздем, то есть - захотел аттестации - учи.

Многие в сообществе "Свобода в образовании", которое я давно читаю, писали, что всё сдают без проблем. Но нам, видимо, базы не хватает. Когда мы начали заниматься, оказалось, что дочка даже не может отличить березу от тополя, не знает, что такое "камыш" и "карась", плохо помнит последовательность времен года. Так что пришлось учить даже это.

Картинки по всем темам я искала в интернете. Мы смотрели видео: уроки, мультики, потом обсуждали, приклеивали картинки в тетрадку и подписывали. И потом время от времени возвращались и повторяли.

 Видео я собирала в плейлист - Окружающий мир 1 класс

Землю мы все-таки слепили из массы. Правда разрезали еще "сырую" и у нас слои размазались. А потом слепили и всю Солнечную систему.


А заодно сходили в планетарий. Некоторые идеи находила в Pinterest - Домашняя школа 1 класс. Там, кстати, ссылка на потрясающую трехмерную интерактивную модель Солнечной ситемы и замечательный лэпбук на эту тему.

Русских книг у нас мало, но очень понравилось "Необыкновенное путешествие синьора Капельки". Она,правда, для малышей, но с юмором, приятная, понятная, и тема круговорота воды в природе прошла легко.

 Вот так мы учим. Сдавать планируем в середине ноября. Если у вас есть интересные ссылки и советы - я буду очень рада и благодарна!

2 комментария:

  1. Здравствуйте Ирина! Отличная у Вас Солнечная система!
    Как раз сегодня мне девочка знакомая ссылочку дала где они смотрят уроки по окружающему миру, делюсь ею и я с Вами! https://www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGqxXHbV8wL4YSotn1TqR1y7

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения