Страницы

четверг, 1 сентября 2016 г.

Наш первый класс дома в экстерн-офисе Битнера.

Всех с 1-м сентября! Вот оно и настало. Как много раз я думала об этом времени, в какую школу мы пойдем, где будем учиться... И вот моей дочери исполнилось 7 лет (Боже, как она уже выросла) и наступило 1 сентября.

Я много читала и думала о домашнем образовании, свободном обучении. И последний довод для меня - это социализация. Мой собственный школьный опыт скорее негативный, я не верю в школьную социализацию для всех. Ничто не научит интроверта любить лидерство и чуждую команду даже в самой чудной школе, и никакая сила не способна заставить общительного ребенка стать мрачным букой даже на домашнем обучении.

Но жизнь распорядилась по своему, позволив нам попробовать все сразу. Мы живем в Бразилии, и моя старшая уже полгода учится в 1-м классе, а сын во 2-м подготовительном (школа здесь с 4 лет, основная - с 6), а учебный год начинается в феврале. Кстати, никаких праздников, линеек и тому подобного в начале учебного года нет, дети просто приходят в школу.

Но мы хотели еще получить аттестацию русской школы. Я уже давно читала сообщество в ЖЖ Свобода в образовании. Там я и выбрала, почитав и все взвесив, Экстерн-офис Битнера. Для нас - это оптимальным вариант, по цене и возможности оформить Личное дело и все документы из-за границы.

Но и большой эксперимент.

Дочь учиться в школе, уезжает в 12 и возвращается в 18.30, плюс еще ежедневные домашние задания. А ведь еще хочется хотя бы на плавание ходить, С сыном тоже нужно заниматься, мы до сих пор еще не научились читать. А месяц назад в нашей семья появилась еще одна принцесса, которая требует маму. Так что, я не знаю, что из этого выйдет, но мы уже подписали договор и начали заниматься.

Если только жив я буду... Так много хотелось бы написать в блог, читать, и микростоки мои совсем заброшенные... Но я надеюсь успевать делиться нашими успехами (или неудачами) и нашим опытом домашнего обучения. Рада буду дружить с мамами первоклашек!

5 комментариев:

  1. Да, суетное это время - 1 класс... Пусть у вас все получится удачно и эксперимент покажет превосходные результаты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, удачи, время найдется, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно за вашим опытом наблюдать. Мы тоже долго думали о домашнем образовании, но пока решились на школу, на особую программу. Скоро о ней расскажу

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с первым классом вас! Хотя уже и год вроде как к концу подходит)). Мы вот тоже в первый класс пошли! Нелегко учиться, соглашусь. Также вопрос социализации тоже мне понятен. Не всем традиционная школа подходит, это правда. Есть типы ребятишек, которых она может испортить и даже убить зачатки талантов. Сложный и широкий это вопрос! Но в любом случае, я желаю вам все-всего наилучшего с вашими детишками (я так понимаю, тремя уже)))!!! Пусть обучение доставляет им только радость!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения