Страницы

пятница, 17 июня 2016 г.

Новые бохо модельки CreativChika - Ярмарка Мастеров, летние, легкие, кружевные

Мама продолжает шить новые блузки и юбки, покажу немного из последнего. Все вещи максимально шьются из натуральных материалов: хлопка и льна, стараемся подбирать самые лучшие ткани, за качество ручаюсь :)

И знаем по себе, как трудно подобрать вещь на размер больше 46-48, да чтобы еще она сидела на груди. Без примерки, конечно трудно сделать "по фигуре", но мама шьет довольно часто на размеры от 50, и с глубокими проймой, и выточками. Так что заказывать можно любой размер.


 Мягкая, нежная, приятная к телу.

А вот эту юбочку просила я:

Признаюсь, что видела подобную у Артки. Артка мне очень нравиться, но, к сожалению, их китайские размеры на меня не подходят никак. Надо будет еще маме раздобыть шитье синего цвета. Сама эта юбочка сливочного цвета из тончайшей, легкой как перышко ткани. С подкладкой, чтобы не светилась. Все - чистый хлопок.

А вот эту юбку заказали "наоборот", в синем исполнении:


Все рассмотреть и заказать можно в Магазине Creativchik на Ярмарке Мастеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения