Страницы

пятница, 24 июня 2016 г.

Отзывы о покупках на Aliexpress - где купить кружева для шитья и рукоделия


Интернет-покупками я увлеклась давно, с 2010 года. И многое покупала для мамы: хлопковые ткани из Америки, корейские ткани на Etsy, английскую шерсть на Ebay. В последнее время мы делали довольно много покупок на сайте Aliexpress. Этот китайский он-лайн-гипермаркет наверняка знаком уже многим. На той же Ярмарке я довольно часто встречаю те же самые товары с алиэкспресс (и даже прямо с китайскими фотографиями), но дороже.

Во всяком случае, пока, по моим подсчетам, в небольших объемах дешевле всего делать заказ на Алиэкспресс, если только вы не мастер Тао или закупаетесь у оптовиков. Так что, возможно, некоторым рукодельницам пригодится и опыт наших покупок. Буду рада услышать и ваши советы.


Ссылки я даю на сайт алиэкспресс на русском и цены в рублях, хотя перевод бывает корявым. Если вдруг не знаете, то переключать валюту можно в верхнем правом углу над входом (себе вещи я покупаю в долларах) в любое время:

Наши покупки на Алиэкспресс


Магазин:Happy lady Store. Вот с этого магазина (и этого кружева) мы начали свои покупки на алиэкспресс в 2014 году, и с тех пор не раз делали заказ у этого продавца. Я обычно выбираю продавцов с уже большим рейтингом, и, если цена и качество устраивает, то берем у одного и того же.

Если посмотрите внизу, где у aliexpress отзывы покупателей - там есть и мой последний отзыв с фото. Найти кружево полностью из хлопка трудно, даже когда продавцы пишут - 100% хлопок, это имеется в виду хлопковая вышивка на нейлоновой (полиэстровой) сетке, как и в этом случае. Кружево хорошо вышито, приходит без брака, пятен и дырок, есть разные цвета. На готовых вещах оно выглядит очень достойно. Доставка, как обычно, бесплатная. Доставка с алиэкспресс до Волгограда обычно от 2-х недель до месяца, в последнее время почта шустрая, и за неделю иногда доходит.


Кружева из магазина:Anna's Gardens. Эти кружева брали пока три раза, сейчас ждем еще. У этого продавца понравились и цвет, и качество. Цвет, который назван "пшеницы" (wheaten) - нежный молочный. 

Еще мама хвалила кружева из Магазина:Ganssia garment accessories Co. Последняя посылка оттуда на первом верхнем фото. Вышитое хлопковое кружево, на которое я дала ссылку магазина - очень мягкое, приятное, хорошо пришивается. И доставка у этого продавца просто сказочно быстрая, в хорошей упаковке. Правда в последней посылке прислали вместо 15 ярдов где-то 17, но пятью отдельными кусками. Заказывать еще будем, но теперь буду писать заранее комментарий к заказу. Будет такое еще раз - буду ругаться. Продавец нормальный - на письма и вопросы отвечает быстро, само по себе все качественное.


Цены вы можете сравнить сами. Время от времени они прыгают, так что смысла писать точно нет.

Кэшбэк алиэкспресс


Ну, и плюс конечно, плюшка в виде кэшбэка. Я уже несколько лет пользуюсь Mr.Rebates - на сегодня там кэшбэк алиэкспресс - 5%, не теряется, извещение о зачислении приходит через пару дней. Я покупаю не много, мне выгоднее, чтобы капало с разных магазинов в одно место. Но так как в последнее время PayPal стал капризничать - то попробовала русские сервисы.

Пока испытала кэшбэк алиэкспресс Letyshops - тоже 5%, но бывают еще коды. Например, сейчас при регистрации выдали PREMIUM30X7 - плюс 30% на неделю, т.е. 6,5% и у них есть накопительная скидка. И что понравилось - он легко засчитывает кэшбэк при покупке с мобильного приложения Aliexpress, буквально через несколько минут (все кэшбэки начисляются после покупки, но получить их можно после того как магазин подтвердит, что вы получили товар). Вообще, я по привычке все пользовалась американскими "старичками", а здесь и Литрес, и Лабиринт, и английские магазины и даже мой любимый iHerb. Как получу первый вывод средств - напишу отзыв.

Если будут вопросы, как сделать заказ на алиэкспресс, как найти что-то - смело пишите в комментариях. Чем смогу - помогу. Если будут замечания, советы и ссылки на ваши хвастики для шитья - тоже! Всем творческого вдохновения, побольше заказчиков и удачного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения