Страницы

четверг, 9 апреля 2015 г.

Маркеры по ткани - детям

Мои дети были в восторге. И думаю, такой подарок придется по вкусу всем детям, которые любят рисовать, сколько бы им ни было лет.

Хочу вам сегодня рассказать о прекрасном творческом материале - маркерах по ткани. Для многих родителей - это странный материал, не детский. Фломастеры и гуашь - это понятно, а вот маркеры для тканей - это для художников. Признаться, я и сама долго не вспоминала о нем.

На самом деле ничего волшебного или трудного в работе с маркерами по ткани нет. И не нужен никакой специальный мастер-класс. И вообще - наши дети как раз и есть самые настоящие художники :).


Купить их можно в любом художественном, рукодельном и даже в некоторых канцелярских магазинах. В качестве подарка можно прикупить к маркерам белую футболку. Удобнее рисовать на гладких "смесовых" тканях. Физкультурные х/б футболки ворсистые и фломастер по ним плохо идет.

Для рисунка в футболку нужно положить лист картона, чтобы не прокрасить насквозь, и чтобы было ровное поле для творчества. После завершения - прогладить с обратной стороны. И все. Можно носить. стирать и гладить как обычно.



Дочь неожиданно для меня (я ожидала Спирита и лошадок) нарисовала избу!, даже с козой. Видимо под впечатлением от наших уроков про русскую избу. И на рукаве еще приписала - РОССИЯ. Эх, скучают они, все время спрашивают, когда нам уже возвращаться.


А у сына получился крутой авангард.


Маркеры по ткани пригодятся в хозяйстве и для закрашивания пятен. Цветочков, звездочек. Вот как, например, мы решили с детьми проблему большого неотстирывающегося пятна на футболке сына.


Теперь у нас в планах найти подходящую ткань для постели. И футболки всем остальным членам семьи :)

Творите с детьми и наслаждайтесь!

2 комментария:

  1. Я все ищу такие маркеры. Никак пока не встречу. А ТАК хочется! Ирина, а как они себя ведут при стирке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, такие маркеры должны продаваться в рукодельных и художественных магазинах. Маркеры, которые у нас просто нужно прогладить после рисунка. Стирки переносят хорошо, не линяют. Выцветают, потихоньку, конечно, но я стираю довольно часто и в основном с пятновыводителем :)

      Удалить

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения