Страницы

суббота, 11 апреля 2015 г.

Роспись пасхальных яиц с детьми: восковые мелки

Мы решили попробовать в этом году новый способ: расписать пасхальные яички восковыми мелками, по горячей поверхности. Идею подсмотрела в Pintereste :)

И вот так получилось у нас:


Это очень простой метод. Нужно просто достать из кипятка сварившиеся яички, дать им пару минут полежать или облить холодной водой и сразу, по теплой поверхности разукрашивать любыми восковыми мелками.

Если есть холодные красители, яйца можно еще окунать после "энкаустики" (это так называется мастерство живописи горячим воском), на рисунок краситель не пристанет, но получится фон.

Вот тот, кстати, солнечный желтый цвет - это окраска в куркуме.

Всех с Праздником Пасхи!

2 комментария:

  1. Ирина, интересная техника! Красочно получилось! Возьму на вооружение, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово у вас получилось! Надо в следующем году с дочкой попробовать. Я в этом году пыталась что-то растопленным воском изобразить, но без специального прибора у меня кроме непонятных пятен ничего не получилось. А еще воск снимать потом надо, а у меня он вместе с краской снялся, ерунда получилась.
    В вашем способе все проще и результат мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения