Страницы

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Пасхальная открытка с цыпленком

Сегодня последнее воскресение перед Пасхой. Поздравляю всех с праздником Входа Господня в Иерусалим, с Вербным воскресением. Вернее, даже с Воскресением ваий, потому что у нас освящали и раздавали как раз пальмовые веточки.

А мы с ребятишками сделали пасхальные открытки с цыпленком и открывающимся окошком. Возраст ребят, вернее девчат, поскольку мальчик у нас один на шесть девочек - от 2,5 до 6,5. Работали с цветной бумагой и красками. Красили кисточками и ватными палочками, кому как нравилось. Причем у самых младших получились самые интересные работы. Жаль не успела их сфотографировать, ну просто Кандинский!

Окошки, конечно, прорезала сама, канцелярским ножом.


Внутри цыпленок у нас из цветной бумаги. Вот цыпленок нашего единственного мужчины 4 с половиной лет. Я люблю, чтобы дети получали максимум свободы, учились отталкиваться от шаблона. Чтобы в работе было минимум помощи взрослого, а ребенку было радостно видеть плоды своего труда. Сколько стоит радостное: "У меня получилось"!


Блички в глазках сделаны ватной палочкой. Я бы еще приклеила желтые перешки-крылышки, но вот материал никак не наберу.


С праздником вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения