Страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Кэшбеки - экономия на покупках в зарубежных магазинах. Личный отзыв

Для тех, кто покупает зарубежом. Признаться последнее время я почти не делала покупок. Для России - слишком дорог доллар. А в Бразилии - 60% налога со всех иностранных покупок. Но все равно некоторые вещи мне нравятся именно в иностранных магазинах. Это мой старый пост, но возможно он пригодится мамам, которые любят виртуалшоппинг. Да, ссылки в посте реферальные :)

Опыт свой, живой, личный многолетнего интернет-покупателя.

Небольшой пост для справки с инструкцией в картинках :).
Кэшбеки - это такие сайты, которые возвращают вам процент с покупки.


Зачем вам нужен кэшбек?

С каждой своей покупки в американском (и китайском) интернет-магазине вы будете получать от 1 до 30% стоимости вашей покупки в виде кэшбека. А уж если вы организовываете СП - то и вовсе получаете проценты, практически, за чужие покупки.

Зачем мы нужны кэшбекам?

Сайт кэшбеков выступает в роли рекламы. Возможно, вы уже знакомы с "партнерками", аффилиатными и реферальными программами, которые очень часто использует в своей маркетинговой политике зарубежные магазины. Это когда вы (или компания, сайт) предлагаете что-то купить на том или ином сайте и, если кто-то совершил покупку по вашей ссылке, то вы получаете процент. За рекламу.

И, когда вы совершаете покупку - сайт-кэшбек получает тоже свое партнерское вознаграждение. Которым делится и с вами. Чтобы вы продолжали пользоваться его "рекламно-посредническими" услугами. Такое трехстороннее взаимовыгодное сотрудничество.

Деньги, возвращенные с покупок можно выводить на PayPal. Далее иллюстрированный краткий мануал (так это вроде называется?).

Естественно, лучше пользоваться старыми проверенными "кэшбековцами", которые уже ни один год работают в своей сфере. Я покупаю редко, но от жадности все равно пользуюсь тремя самыми популярными кэшбеками:

  • Extrabux.com - Мой любимый, простой, понятный, высокие проценты в моих любимых магазинах.
  • Ebates.com - Более популярный, но я им воспользовалась всего пару раз
  • Mrrebates.com - Зарегистрировалась там давно, но магазины, в которых я покупаю имеют там меньше процентную ставку, за редким и очень приятным исключением.

Как пользоваться?


Для России сайт открывается частично на русском, так что уже не так страшно :) Регистрация быстрая и простейшая. Для того, чтобы зарегистрироваться - жмите СЮДА.


Теперь немного по сайту:



Да, вполне можно сначала зарегистрироваться в магазине, накидать ВишЛист, а уже потом пользоваться кэшбеком. 

Главное уже непосредственно перед покупкой зайти на extrabux (или mrrebates, или ebates) и перейти на сайт магазина (который вам нужен) отсюда.


Чтобы получить кэшбек вы должны зайти в магазин с сайта  extrabux через вот такую страничку (кодом купонов нужно пользоваться тоже теми, что размещены на екстабакс):


Кэшбек вы получаете не сразу, а за завершенную покупку. То есть вы должны войти, положить товар в корзину и оплатить, не покидая сайт. Кэшбек вам будет начислен автоматически в течении 1-7 дней, об этом вас даже оповестят по почте.


В вашем аккаунте на  extrabux можно будет посмотреть "мой заработок" :)

Здесь мой старый скрин, сейчас уже вся информация по счету на русском языке.
Есть у моего любимого Extrabux еще одна приятная способность. Можно добавить кнопочку на панель браузера. Тогда, когда вы заходите в магазин - сразу всплывает окошко сколько кэшбека в этом магазине можно вернуть.

Проблем с начислением никогда не было, а вот проблемы с выводом на карту были. Пришлось дважды им отправлять письмо, прежде чем они вывели деньги. Хотя прямой вывод средств на карту - это удобно, я с тех пор вывожу только на PayPal.

Вот, вроде все. Основное. Если есть вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.

P.S. Если ваша жаба особа педантичная, то можно свои магазины раскидать в фаворитах там, где процент повыше. Например, за покупки в каком-то магазине вам вернут: через Extrabux.com - 5,5%, через Mr. Rebates - 10%, а в Ebates.com - 3,5%.

Рада буду помочь тем, кто еще не знал :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения