Страницы

четверг, 27 сентября 2012 г.

А вы помните диафильмы? Мы их смотрим вновь!

У моего мужа в детстве не было диафильмов. Поэтому к моей идее купить диапроектор он отнесся сначала весьма прохладно. Если бы он знал, как ждали мы "когда стемнеет", как таинственна атмосфера светящейся простыни на стене...

Теперь у нас тоже по вечерам волшебные сказки оживают на стене, на обычной простыне. Я накупила целую коллекцию диафильмов и новенький диапроектор.




Сначала я нашла диафильмы.
Их распродает Фильмофонд студии "Диафильм" - Диафильмы

Так как мы живем в дальнем Подмосковье - я заказывала диафильмы почтой. И признаться, доставку с наложенным платежом нам посчитали совершенно негуманную! За доставку 15 диафильмов мы заплатили 450р.! Но я их таки заказала.

Если же вы живете в Москве - думаю, можно найти более выгодной предложение. Например, в магазине toys-for-kids.ru или в 101 слон.ру. Я искала диафильмы поштучно, поэтому "пошла" в сам Фильмофонд, а в "101слоне" мы купили диапроектор Regio и набор "Русских сказок".

Сейчас продаются и советские "раритеты", и новые диапроекторы и даже самоговорящий Диапроектор XXI века "Светлячок".
Диапроектор Светлячок со звуковыми диафильмами есть и на OZON:
OZON.ru - Детский мир | Игрушки / Купить Диапроекторы и диафильмы

Мне же хотелось купить именно пленочные диафильмы. Потому что в них ценно не только чтение сказки и просмотр картинок, но и само присутствие мамы :) Это больше, чем книга, но не мультик. Это, если можно так сказать, "мультик, который читает мама". И все внимание сосредоточено на экране.

Мы, например, смотрим диафильмы "Звери наших лесов", "Кто как лето проводит", "Кто как к зиме готовится" и обсуждаем, отвечаем на вопросы. Картинки, кстати, шикарные - не сравнить с большинством современных иллюстраций.

В общем, довольны! А вы помните диафильмы?

2 комментария:

  1. Ой, я как раз сейчас сидела и читала дочкам книжку и думала, что диапроектор бы очень здорово было включить. Поэтому этот пост никак не могла пропустить:-) По-моему, так это то еще волшебство. Очень хорошо заменяет мультфильмы, и я бы спокойно их показывала и показывала девочкам.Думаю, мы бы надолго над этой темой бы зависли.
    А в Бразилии легко достать проектор?
    И вопрос не по теме, Ирина, есть у Вас статьи о Бразилии? Что-то я подумываю,не съездить ли нам туда. Может, у Вас Инстаграм есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, доброго дня. Диапроектор наш любимый остался в России. Дети часто его вспоминают. Я даже хотела его поначалу взять, но в четыре чемодана не так уж много жизни умещается.
      О Бразилии у меня была мысль писать, но в последнее время было не до блога, давно не заходила. Инстаграма нет, никак я с ним не подружусь. А что было бы вам интересно узнать? Спрашивайте - я напишу и сфотографирую :)

      Удалить

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения