Страницы

вторник, 31 июля 2012 г.

iHerb - натуральности и вкусности

iHerb.com 

Покупкам в этом магазине я долго сопротивлялась.  По большей степени от того, что его все, кому не лень, усердно рекламируют.

Теперь, заказав 27 посылку, я тоже начну его всем советовать :) И знайте - если вы попадете в этот магазин - то вас тоже затянет! Факт.

И вот почему :)


  • iHerb - это американский магазин органических и натуральных косметики, сладостей, детских товаров, нехимии для дома и прочего-прочего. И там столько всего вкусного, и полезного, и действительно классных шампуней, и настоящего кофе!..
  • Продукция Америки, Франции, Индии, мыло из Африки...
  • ИХ цены не сравнить с НАШИМИ на эко-товары, большинство из которых, увы, в России вообще не производят (хотя бывают исключения)
  • Низкая стоимость доставки - всего от 4$ за посылку. Сейчас магазин ищет новые возможности для доставки в Россию, побыстрее.
  • Постоянные акции, скидки, пробники и бесплатные образцы
  • iHerb процветает, благодаря "сарафанному радио". Они не вкладывают деньги в рекламу, потому что их покупатели рекламируют их сами совершенно добровольно и с энтузиазмом...


...потому что, у каждого покупателя есть "свой" код, которым он может делиться со всеми желающими. Мой код EKI680. Всем, кто воспользуется этим кодом при первой покупке - будет скидка на 5$, а хозяину кода - процентное вознаграждение за рекламу пожизненно от всех покупок человека, которого он привлек.

Это не имеет никакого отношения с сетевому маркетингу. Вы можете покупать принципиально не вводя код на первую покупку и не быть ничьим рефералом. Реферальная система - популярный маркетинговый ход в западных магазинах - "пригласи друга и вы оба получите скидку".

Приглашать вас в этот магазин я могу с чистой совестью, потому что он мне действительно нравится. Я не покупаю БАДы, изредка витамины, часто - косметику, шампуни и еду.

Вот моя страничка с отзывами о товарах, на русском - Мои отзывы об iHerb.

Полагаю, теперь я буду время от времени писать о своих экспериментах. О приготовлении домашнего йогурта из канадской закваски я уже писала - Как сделать йогурт в домашних условиях.

Для примера самый популярный продукт:

100% натуральное кокосовое масло. Используют его, в основном, в качестве ингредиента для масок на волосы.

Например, яичный желток + чайная ложка кокосового масла за полчаса до ванны. Можно просто втирать масло в волосы перед мытьем головы, как это делают на Востоке. В принципе, на iHerb есть многие природные масла, которые можно использовать и в чистом виде, и в домашней косметике, и в масках - масло ши, масло бэй, жожоба, авокадо, алоэ...

200мл за 6.48$ - примерно 210 рублей

Очень много отзывов, ответов на вопросы, мнений о продуктах и обсуждений можно прочитать с сообществе ЖЖ iHerb - радость для души и тела и на известном форуме Шопхелп - раздел форума про iHerb.

Если вам понравиться магазин - а он наверняка вам понравится, воспользуйтесь для скидки кодом  - EKI680, потому что я хочу научиться печь и делать варенье без сахара. А еще - купить маме натуральную краску для волос, детям - леденцы из сока, мужу - растительные капли для глаз... :) В общем - ваше спасибо мы будем мазать на хлеб, лицо, волосы и радоваться жизни :))

Здоровья вам и вашим близким, и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения