Страницы

суббота, 19 мая 2012 г.

Ленивые слоеные пирожные с мармеладом

Это мой любимый, очень вкусный и очень ленивый рецепт, который меня всегда выручает даже при острой нехватке времени. Красиво,аппетитно, а главное очень просто и быстро!

Чтобы создать эту красоту, вам понадобиться:
  • упаковка замороженного слоеного теста "в рулончике" (я предпочитаю бездрожжевое),
  • мармелад, желательно разноцветный,
  • 1 яйцо или крепкий сладкий чай для смазывания

Тесто необходимо заранее достать из морозилки (или не убирать его, если вы вернулись только что из магазина :). Разматываем тесто и нарезаем его на широкие полоски.


На каждой полоске делаем насечки, чтобы нашему мармеладу было чем "дышать". Мармелад нарезаем кусочками и выкладываем на каждую полоску в таком количестве, которое вам больше по душе. У меня муж любит, чтобы начинки было много!


Складываем "конвертики", смазываем яйцом или сладким чаем. Для красоты можно сверху чуть-чуть посыпать сахаром. Можно экспериментировать с любыми формами.


И все. В духовку. ставим 210 градусов и через 20-25 минут на столе замечательный десерт, приготовленный нежными руками любящей жены. С этим рецептом справятся даже дети, а результат — красивый, вкусный и быстрый!

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада вашим комментариям! Мне важно слышать ваше мнение :)

Популярные сообщения